вторник, 17 мая 2016 г.

ДОХОДЫ УКРАИНСКОГО ПОСЛА В ВЕНЕ АЛЕКСАНДРА ЩЕРБЫ ДЕЛАЮТ НЕВОЗМОЖНЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ И ПРОТИВОРЕЧАТ ЕГО ЗАЯВЛЕНИЯМ

Вот уже второй раз я вынужден возвращаться к теме роскошной жизни украинского посла в Австрии Александра Щербы. Вчера в личку мне прислали данные о его доходах за несколько последних лет. Для проверки этих сведений мне даже пришлось пообщаться со знающими людьми в Кабмине, и в целом они подтверждают достоверность полученных мною данных.

Итак, господа присяжные заседатели, народный суд в моем лице имеет честь предъявить честному и неподкупному послу Украины Австрии Александру Щербе следующие два обвинения:

1) Уровень доходов, задекларированных вами за последние 4 года, не позволяют вам приобретать предметы роскоши вроде часов Cartier, которые вы называете дешевкой.

За 2013 год, допустим, на трех официальных работах вы могли заработать около 163,111 гривен (для того чтобы избежать обвинения в разглашении публичной информации отмечу, что эта цифра вряд ли имеет отношение к реальности и взята мной с потолка). За 2014 год – например, 108,466 гривен. Мне, как и подавляющему числу украинских граждан, кажется, что таких доходов явно недостаточно для приобретения предметов роскоши.



2) Вы несколько лет совмещали работу на государственной службе и работу в коммерческой структуре. Я не сильный юрист, но Закон «Про запобігання корупції» такое совмещение запрещает однозначно. Вы конечно мне сейчас скажете, что вы занимались творческой деятельностью, но есть нюанс – методические рекомендации «Запобігання і протидія корупції в державних органах та органах місцевого самоврядування» творческую деятельность трактуют как создание произведений, имеющих «культурно-мистецьку» ценность. А теперь ответьте мне – какую «культурно-мистецьку» ценность могут иметь обычные газетные статейки, которые вы пописывали в свободное, я надеюсь, от работы время?

Но и то еще не все. У меня в личке уже интересуются почему вы так быстро ответили на вопрос о часах, но игнорируете вопросы о вашем «Астон Мартине». Поэтому, разрешите напомнить все наши вопросы, на которые вы пока не ответили:

Вопрос 1: Вы были советником первого вице-премьера Сергея Арбузова. Как вам удалось избежать люстрации?

Вопрос 2: Правда ли то, что ваше назначение на пост посла было пролоббировано «донецкими» для защиты своей собственности в Австрии и снятия с них санкций ЕС?

Вопрос 3: В СМИ неоднократно говорилось о том, что вы являетесь или являлись собственником дорогого спортивного автомобиля «Астон Мартин». Правда ли это?

И наконец, не могу удержаться и хочу еще раз опубликовать ту старую и, скорее всего, недостоверную фотографию без вашего участия и конечно не с вашими часами, ну вот нравится мне она и все тут…



Автор: Петро Федоров


Комментариев нет:

Отправить комментарий